Список необходимых документов
При подаче заявления лично в школе или по почте потребуются:
- заявление о приёме,
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка,
- копия свидетельства о рождении ребёнка,
- копия свидетельства о рождении полнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приёма),
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости),
- копия документа о регистрации ребёнка по месту жительства,
- справка с места работы родителя(ей), законного(ых) представителя(ей) ребёнка (при наличии права первоочередного приёма),
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При подаче заявления через портал «Госуслуги» необходимо только документальное подтверждение имеющихся льгот.
Как подать заявление через портал «Госуслуги»
Порядок действий:
- в поисковой строке портала набрать «запись в 1-й класс»,
- нажать кнопку «Подать заявление»,
- авторизоваться, заполнить форму подачи заявления,
- нажать кнопку «Отправить»,
- убедиться, что заявление принято системой (изменение статуса отображается в личном кабинете на портале, приходит на электронную почту, указанную в заявлении),
- дождаться решения о зачислении (или отказе),
- принести в школу оригиналы документов.
Как узнать о количестве свободных мест в школе
С 2023 года школа будет обязана размещать сведения о количестве свободных мест для первоклассников, которые проживают на закреплённой территории на сайте школы и на портале «Госуслуги».