Обеспечение учащегося учебниками

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Укажите программу
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.




Рабочая программа по физической культуре в 1-4 классах составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования и учебного методического пособия «Рабочая программа по физической культуре. 1,2,3,4 класс» (сост. А.Ю. Патрикеев.) – М.: ВАКО,2014г., составленного к УМК В.И. Ляха.






Учебник предназначен для изучения математики в 5х классах общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.


Учебник включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Добавлена новая система проверочных заданий и темы проектной деятельности по итогам изучения каждого раздела и за год.
В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при неотложных состояниях


Задачи УМК «Музыка» – развитие интереса школьников к музыкальному искусству, формирование активного, осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры. Помещение на страницах учебников и тетрадей многочисленные иллюстрации, отрывки из литературных произведений помогут учащимся лучше понять и почувствовать музыку.